Naro увеличили монетизацию своего инвентаря на 30% за счет использования RTB

Используя систему управления рекламой и SSP модуль от OrbitSoft компания Naro смогла предоставить широкий спектр новых рекламных форматов и увеличить объемы продаж инвентаря.

ЗАПРОС

Компания Naro с помощью системы управления рекламы продавала 60% своего инвентаря, остальной объем инвентаря не выкупался прямыми рекламодателями и для него отображалась реклама с третьесторонних рекламных сетей через теги (JS Tags). Компания хотела увеличить монетизацию своего инвентаря и видела единственный путь – продажи по модели аукционов в режиме реального времени (RTB). Для этого они планировали подключиться к нескольким DSP и устроить конкуренцию между рекламодателями за каждого посетителя своего инвентаря, тем самым увеличивая свой доход.

Naro искала на рынке компанию с готовым решением, которое позволяло бы осуществлять продажи как прямым рекламодателям, так и работать как SSP, осуществляя продажи третьесторонним рекламодателям. Кроме того, используемая система управления рекламой не предоставляла возможность работы с современными рекламными форматами.

Компания обратилась к нам, так как у нас уже было готовое решение OrbitSoft Ad Server + SSP и мы были готовы доработать его под их требования.

РЕШЕНИЕ

Мы проработали и согласовали план миграции на новую рекламную систему с заказчиком и осуществляли техническую поддержку в переговорах с DSP-системами. Мы использовали готовое решение OrbitSoft Ad Server + SSP и выполнили следующие работы:

  • Установили систему на сервера заказчика.
  • Провели интеграцию с его инвентарем.
  • Перенесли текущих рекламодателей и кампании в новую систему.
  • Использовали фирменный стиль компании в интерфейсах системы.
  • Подключили к пяти крупным DSP-системам.

РЕЗУЛЬТАТ

В настоящее время весь рекламный инвентарь компании Naro работает через OrbitSoft Ad Server + SSP и монетизируется порядка 90% трафика. Продолжаются работы по подключению новых DSP. Рекламодателям стали доступны новые рекламные форматы.


О компании

Греческая компания Naro, владеющая и управляющая 20 новостными ресурсами, отображала рекламу от прямых рекламодателей и агентств на своем инвентаре с помощью одной из систем управления рекламой, представленных на рынке.

Еще истории успеха

OrbitSoft Helps Client Achieve 30% Increase in Ad Sales

Using OrbitSoft Ad Server, Naro Corporation saw tremendous increase in ad sales, as well as gaining a variety of options for advertising formats.

PROBLEM

Naro used Ad Server to sell 60% of its stock; the rest of its inventory was not sold directly to advertisers and was displayed through third-party ad networks via tags (JS Tags). The company wanted to increase monetization of its inventory and saw the only way to do so through the sale by auction in real-time (RTB). To do this, they planned to connect to multiple DSP systems and generate competition among advertisers for each visitor to their inventory, thereby increasing their income.

Naro was seeking a partner with a solution that would allow them to function as an Ad Server for direct sales to advertisers, while permitting them to operate as an SSP for the sale to third-party advertisers. The company also wanted to offer a wide range of advertising formats, since Ad Server did not offer such an opportunity.

The company turned to us, as we already had a ready-made solution – OrbitSoft Ad Server + SSP – and we were ready to customize it to their requirements.

SOLUTION

Together with the customer, we worked through and agreed on a plan for migration to the new advertising system. We also provided technical support to the negotiations with DSP systems.

We used a ready-made solution OrbitSoft Ad Server + SSP. OrbitSoft installed the system on the customer's server, conducted integration with its inventory, transferred (converted) current advertisers and campaigns to the new system, set up the Look & Feel, and connected to five major DSP systems.

After these projects were completed, we started gradually switching equipment to the new system.

RESULT

Currently, Naro’s entire ad inventory operates through OrbitSoft Ad Server + SSP and is selling approximately 90% of the traffic. The work of connecting the new DSP is ongoing. Advertisers have received new advertising formats.


Client Spotlight: Naro

Naro is a Greek company which owns and manages more than 20 news sources. The company displays advertisements from direct advertisers and agencies in its inventory by using one of the Ad Servers offered on the market.

More Success Stories